10 Eylül 2010 Cuma

Путь к финансовой свободе


Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожи-
дая чего-то большего в будущем. Но такая странность –
судьба больше не торопится к нам со своими предложе-
ниями. И неважно, почему ты отказался – из страха или
по прихоти. Она не заходит в твой дом дважды.
Анхель де Куатье
 О себе
К двадцати пяти годам я понял, что иду в никуда. Определен-
ность, которой не было, потерянная вера в себя заставляли меня
забыть о мечте, увидеть весь мир, рассказать об этом в своих
книгах, передать красоту земли и людей с помощью фотогра-
фии. Я уже и не вспоминал о том, что было запланировано де-
сять лет назад. Меня засосало в трясину, имя которой – суета.

Деньги
Что купить и где найти деньги – вот из чего состояла моя жизнь.
Я думал об этом днем, думал ночью. Считал, понимал, что не
хватает, переживал, искал, у кого перехватить. Процесс был бес-
конечным. Нет-нет, я ни в чем себе старался не отказывать, вот
только мысли, не связанные каким-либо образом с деньгами,
меня практически не посещали, а признаться в этом я не мог
даже самому себе.
Заходя в очередной раз в магазин, я покупал себе не то, что
хочу, а то, что по карману. Рассматривая меню в ресторане, я
выискивал цены, а не любимые блюда. На выходе понимал, что
завтра в магазине мне и считать будет нечего, и думал, у кого
бы занять недостающую часть денег.
Еще более удивительно то, что я постоянно размышлял о
своих покупках, регулярно обновлял гардероб, приобретал
новые модели часов и телефонов, ненужные аксессуары – в
общем, все, чем пестрили обложки журналов, и все, что мне
навязывал голубой экран. Планировал, копил, покупал, радо-
вался, затем понимал, что счастье не только в этом, и снова
планировал, копил, покупал. Такая гонка продолжалась бес-
конечно. Я был жертвой рекламы, которой вечно не хватало
денег. Жил ли я?
РАБота
Существуя от аванса до «получки» (да, именно так – «получки»),
будто пес, виляя хвостом, я ждал, когда хозяин даст мне кусочек
сахара за то, что я смиренно выполнял его приказы в течение
двух предыдущих недель. Я радостно вычеркивал дни своей
жизни из календаря, приближая себя к счастливой минуте, ко-
торая наступала всего два раза в месяц.
Конечно, денег уже не было на следующее утро, но рефлекс
кратковременного счастья был так силен, что по-другому жизнь
я и представить себе не мог.
Утром, считая часы до обеда, а затем и до конца рабочего дня,
я стремился к маленькому мигу свободы – к долгожданным вы-
ходным.
Все разговоры вокруг сводились к тому, что нелюди, живу-
щие там, наверху, совершенно не понимают того, с чем нам при-
ходится сталкиваться здесь, внизу, что им хорошо, оттого что
нам плохо, и как несправедливо устроен мир.
Задание первое.
Определяем потребности
Тебе нужно сделать следующее:
1. Разбей свой возраст на три равные части, например, в
моем случае – это с 1 до 8, с 9 до 17, с 18 до 25.
2. Опиши по три самых ярких момента своей жизни в каж-
дой из возрастных групп, в которые ты гордился собой и
был счастлив.
Задание второе.
Определяем материальные
ценности и события
Составь список из 25–30 самых важных событий и ценностей, о
которых ты мечтаешь в ближайший год. Записывай не то, что
можешь себе позволить, а то, что хочется. Не ограничивай себя.
Задание третье.
Считаем мечту
Сделай следующее:
1. Поставь напротив каждого события и ценности эквива-
лент стоимости.
2. Подведи итог и раздели его на 12 (число месяцев в году).
3. К полученной цифре прибавь ежемесячные траты, выпла-
ты и деньги на карманные расходы. Запиши получившее-
ся число – это и есть та сумма, которая сделает тебя сво-
бодным, то есть та, которая тебе необходима каждый
месяц. Пусть она обеспокоит тебя лишь в том случае, если
окажется маленькой.
Задание четвертое.
Составляем план
Составь план на ближайший месяц
Задание пятое. Выбираем
Отберите фонды для дальнейшего инвестирования. Обратитесь
за помощью к одному из финансовых консультантов. Потребуй-
те от него результаты его предыдущих рекомендаций.

Задание шестое.
Определяем срок мечте
Определи сумму для ежемесячных капиталовложений, посчитай,
на сколько увеличится твой капитал при процентной ставке 20%,
25%, 30% через разные интервалы времени, например через 7, 10
и 15 лет.

Задание седьмое.
Определяем последовательность
действий
Начни с определения своих потребностей, а также материаль-
ных ценностей, которые смогут их удовлетворить. Рассчитай
сумму ежемесячного дохода, которая для этого тебе нужна. Со-
ставь личный финансовый план. Выбери фонды для дальнейше-
го инвестирования и определи срок, на протяжении которого ты
будешь ежемесячно приобретать ценные бумаги. И наконец дей-
ствуй! Начинай прямо сейчас.

Hiç yorum yok:

Yorum Gönder